Обслуживание АТС
Телефонная станция (АТС) это очень надежное и долговечное оборудование, но как любое другое оборудование, телефонная станция требует определенного обслуживания. Соответственно, поводом для технического обслуживания АТС может стать следующий ряд причин:
- Любая техника может в один неизвестный момент сломаться. Например, это может проявиться в перегорании платы. Во-первых, вы можете не знать, что именно сломалось. Во-вторых, понадобиться время для выяснения модели. И далее, еще больше времени уйдет на поиски этой сломавшейся детали. Тем более, что в разные сезоны компании-производители поставляют оборудование в разных количествах, и может просто не оказаться нужного компонента в данный момент в данном месте.
- Чтобы грамотно работать с такого рода оборудованием, как АТС, необходимо обладать определённым объемом знаний, что чаще присуще специалистам. Соответственно, пользователь, по незнанию, при эксплуатации АТС может своими действиями навредить оборудованию.
- Проблемы с операторами связи: невысокое качество городских и внутренних линий коммуникаций, что приводит к сбоям и неполадкам.
Становиться понятным, какие огромные возможны потери при небольшой поломке или сбое связи.
Для крупных организаций потребность в заключении договора на техническое обслуживание АТС гораздо выше в связи с тем, что ввиду размеров организации укрупняются и ее проблемы, где зачастую определить и устранить проблему гораздо сложнее. Кроме того, в крупных организациях практически постоянно происходят организационные изменения, такие как, перезды, кадровые перестановки и т. д., что также влияет на изменение настроек АТС.
Техническое обслуживание телефонных станций включает в себя:
- Контроль программного обеспечения и оборудования дистанционно;
- Регулярные профилактические выезды специалистов;
- Усовершенствование узлов АТС;
- Работа с персоналом;
- Улучшение и апгрейд емкости АТС;
- Получение полной и информативной консультации;
- Предупреждение поломок или сбоев офисной АТС и т. д.
Благодаря большому разнообразию услуг по обслуживанию, Вы всегда сможете выбрать необходимый Вам набор услуг по обслуживанию АТС.
Также договор на обслуживание АТС и кабельных сетей выгоден и обслуживающей компании, т.к. при заключении договора компания узнает и координаты оператора, и модель АТС, и состояние кабельной сети.
Также обслуживающая компания может "прогнозировать" свою работу по договорам обслуживания и практически исключается ситуация, что Вам нужен срочный выезд, а свободных инженеров нет, т.к. компании имеющие договор на обслуживание имеют приоритет на выезд и обслуживание телефонной станции (очень актуально для небольших компаний).