Стратегический ИТ-аутсорсинг
К стратегическому ИТ-аутсорсингу можно отнести аудит, консалтинг и полное сопровождение ИТ-инфраструктуры заказчика. Стратегический ИТ-аутсорсинг дает возможность заказчику полностью абстрагироваться от проблем, сопутствующих управлению, поддержке и аудиту ИТ-инфраструктуры. В этом случае, заказчику не надо следить за обновлением или работой ИТ-инфраструктуры и контролировать специалистов. Иными словами, стратегический аутсорсинг позволяет заказчику сосредоточиться исключительно на своем бизнесе. Стратегический ИТ-аутсорсинг - это самый распространенный вид услуг, направленный на большинство организаций. Данный вид услуги разработан с учетом всех современных требований к ИТ-инфраструктуре предприятия. Благодаря стандартизации процессов обслуживания данный вид аутсорсинга имеет оптимальное соотношение цены и качества.
Стратегический ИТ-аутсорсинг включает в себя:
Обслуживание
- Администрирование домена, серверов, локальной сети, в т. ч. удаленное
- Управление и обслуживание рабочих станций
- Обслуживание корпоративных почтовых систем
- Учет и управление лицензиями на программное обеспечение
- Развитие ИТ-инфраструктуры предприятия
- Внедрение и обслуживание различного программного обеспечения
Поддержку пользователей
- Консультирование пользователей посредством системы ServiceDesk, а также по телефону и E-mail
- Обслуживание компьютеров с помощью удаленного доступа
Сохранность и безопасность информации
- Внедрение системы резервного копирования данных, восстановление данных
- Внедрение и обслуживание антивирусных систем
- Контроль доступа к конфиденциальным данным
Поставку оборудования
- Продажа и ввод в эксплуатацию компьютеров, сетевого оборудования, периферии и оргтехники, продажа расходных материалов
- Продажа лицензионного программного обеспечения — более 300 всемирно известных производителей, консультации по выбору оптимальных схем лицензирования